Подробнее: Секция тхэквондо

Развитие детей по трём направлениям:
Описание :
В процессе тренировочного процесса решается ряд психологических ,терапевтических ,воспитательных задач и происходит процесс социализации .
1.Психологические задачи :
-выплеск негативных эмоций посредством физической нагрузки
-физическая активность стимулирует выброс нейромедиаторов в мозг(эндорфинов )
-пропаганда здорового образа жизни и формирование положительного отношения к физической активности .
2.Терапевтические
-Два раза в месяц у детей свободные тренировки (свободное время)
В процессе самостоятельной деятельности ребёнок решает для своей формирующийся личности ряд задач:
-Самостоятельность
-Сам факт самостоятельной деятельности даёт ощущение ценности своей личности
-Ребёнок выражает подавленные эмоции посредством ролевых игр (Гарри Лэндрэт "Игровая Терапия ")
3.Социализация
-Ребёнок находясь в коллективе сталкивается с рядом вынужденных ограничений (правил),чтобы "успешно" существовать в коллективе нужно уважать,считаться с интересами участников этого коллектива.
Играя на свободных тренировках дети сталкиваются с правилами игры, сначала они знакомятся с самим фактом их существования (правил) затем они учатся их соблюдать ,как известно с теми кто нарушает правила никто не хочет играть, и так как Игра это детская потребность Ребёнок постепенно принимает эти правила и начинает их соблюдать, и здесь прямые параллели с жизнью общества, т.к жизнь в обществе подразумевает соблюдение правил.
4.Воспитательный процесс.
-Особенно интенсивен во время игровых тренировок(свободных).т.к дети управляют своими действиями сами, в силу малоопытности и как следствие ограниченного инструментария для взаимодействия возникают межличностные конфликты и моя задача объяснить детям (показать) альтернативные методы решения конфликта удовлетворяющие обе стороны .
Когнитивное развитие:
Помимо самих физических упражнений ,которые напрямую отражаются на работе мозга ,в своих тренировках я использую асинхронную пальчиковую гимнастику ,нейрописьмо , работа с тенисными мячами ,эти комплексы направлены на развитие и укрепление межполушарных связей .
-Самооборона в рамках уголовного кодекса которая проходит под девизом "Лучший бой-это бой который не состоялся"
Обучение самоконтролю через дыхательные упражнение, медитация
Медитация благотворно сказывается на развитие концентрации и стимулирует рост нервных клетках в коре головного мозга, в том числе в лобных долях ,которые отвечают за сдерживания импульса(сила воли)
Тренер Аюпов Александр Шамилевич
+7 (922) 753-47-04
- Тренерский стаж 13 лет,
-Черный пояс 1ДАН
-Выпускник УралГУФК, по направлению физическая культура.
Описание :
В процессе тренировочного процесса решается ряд психологических ,терапевтических ,воспитательных задач и происходит процесс социализации .
1.Психологические задачи :
-выплеск негативных эмоций посредством физической нагрузки
-физическая активность стимулирует выброс нейромедиаторов в мозг(эндорфинов )
-пропаганда здорового образа жизни и формирование положительного отношения к физической активности .
2.Терапевтические
-Два раза в месяц у детей свободные тренировки (свободное время)
В процессе самостоятельной деятельности ребёнок решает для своей формирующийся личности ряд задач:
-Самостоятельность
-Сам факт самостоятельной деятельности даёт ощущение ценности своей личности
-Ребёнок выражает подавленные эмоции посредством ролевых игр (Гарри Лэндрэт "Игровая Терапия ")
3.Социализация
-Ребёнок находясь в коллективе сталкивается с рядом вынужденных ограничений (правил),чтобы "успешно" существовать в коллективе нужно уважать,считаться с интересами участников этого коллектива.
Играя на свободных тренировках дети сталкиваются с правилами игры, сначала они знакомятся с самим фактом их существования (правил) затем они учатся их соблюдать ,как известно с теми кто нарушает правила никто не хочет играть, и так как Игра это детская потребность Ребёнок постепенно принимает эти правила и начинает их соблюдать, и здесь прямые параллели с жизнью общества, т.к жизнь в обществе подразумевает соблюдение правил.
4.Воспитательный процесс.
-Особенно интенсивен во время игровых тренировок(свободных).т.к дети управляют своими действиями сами, в силу малоопытности и как следствие ограниченного инструментария для взаимодействия возникают межличностные конфликты и моя задача объяснить детям (показать) альтернативные методы решения конфликта удовлетворяющие обе стороны .
Когнитивное развитие:
Помимо самих физических упражнений ,которые напрямую отражаются на работе мозга ,в своих тренировках я использую асинхронную пальчиковую гимнастику ,нейрописьмо , работа с тенисными мячами ,эти комплексы направлены на развитие и укрепление межполушарных связей .
-Самооборона в рамках уголовного кодекса которая проходит под девизом "Лучший бой-это бой который не состоялся"
Обучение самоконтролю через дыхательные упражнение, медитация
Медитация благотворно сказывается на развитие концентрации и стимулирует рост нервных клетках в коре головного мозга, в том числе в лобных долях ,которые отвечают за сдерживания импульса(сила воли)
Тренер Аюпов Александр Шамилевич
+7 (922) 753-47-04
- Тренерский стаж 13 лет,
-Черный пояс 1ДАН
-Выпускник УралГУФК, по направлению физическая культура.
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
- Спортивные секции для взрослых
- Спортивные секции для детей
- Секции по Айкидо
- Секции по Акробатике
- Секции по Альпинизму
- Секции по Армреслингу
- Секции по Бадминтону
- Секции по Баскетболу
- Секции по Бейсболу
- Секции по Бильярду
- Секции по Боксу
- Секции по Велоспорту
- Секции по Волейболу
- Секции по Вольной борьбе
- Секции по Гандболу
- Секции по Гребле
- Секции по Греко-римской борьбе
- Секции по Джиу-джитсу
- Секции по Дзюдо
- Секции по Каратэ
- Секции по Самбо
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.